Zorkaya

Сайт для девушек!

Почему «двоечники» могут быть умнее «отличников»: 4 неожиданных признака

Фото: img.freepik.com

Существует распространенное мнение, что ребенок, испытывающий трудности с определенными предметами, не обладает достаточным интеллектом: как можно не уметь находить интеграл от синуса в квадрате и запоминать строение бензольного кольца!

Сколько нынешних взрослых, чья деятельность не имеет отношения к математике или химии, способны сейчас сразу ответить на эти вопросы? В конце концов, они, вероятно, полагают, что обладают интеллектом…

По каким критериям вообще можно оценивать интеллект? Уровень полученных знаний? Социальный или эмоциональный интеллект? Обширные познания в различных областях? Или же практический ум, то есть способность находить выход из нестандартных ситуаций?

Наши коллеги из журнала «Доктор Питер» проанализировали привычки людей с репутацией мудрецов. И вывели четыре черты, которые присущи действительно умным людям. И если ваше чадо уже сейчас, в нежном возрасте обладает хотя бы некоторыми из этих признаков, не переживайте — с интеллектом у него все в порядке.

Читать:  Необычные желания во время беременности: что делала Ида Галич и почему это случается

1. Он любопытен

Искренний интерес к миру и стремление к новым знаниям – неотъемлемая характеристика разумного человека, а не просто поговорка о том, что в каждом деле есть свои недостатки. Альберт Эйнштейн, которого в детстве ошибочно принимали за неразвитого, утверждал: «Я не обладаю выдающимися способностями, но отличаюсь искренним любопытством».

Кстати, исследования подтвердили, как правило, наиболее необычные и новаторские идеи возникают у людей, отличающихся пытливым умом. Данное качество содействует решению даже самых запутанных задач и поиску оптимальных решений в различных обстоятельствах.

2. Он умеет слушать

Непросто воспринимать информацию на занятиях, которые вызывают неприязнь, однако даже ученик, не проявляющий особого интереса к учебе, может невольно прислушиваться к словам преподавателя, поскольку существует вероятность получить ценные знания.

Читать:  Пять основных споров о воспитании детей: от времени просмотра телевизора до других вопросов

Ребёнку, освоившему умение внимательно слушать, в будущем будет проще налаживать отношения с другими людьми и устанавливать полезные связи.

3. Он сначала думает, потом делает

Детям, испытывающим трудности с письменной деятельностью, нередко не хватает времени при написании сочинений на уроке. Им необходимо время для обдумывания собственных мыслей. Поэтому, когда большинство учеников уже заканчивают работу, он, возможно, только начинает.

Иногда ребенку трудно взаимодействовать с другими в групповой деятельности, когда его стремятся заставить действовать быстро и следовать строгому плану — ведь его способность к анализу не совпадает с мнением большинства. Однако это свидетельствует лишь о том, что он не поддается влиянию и никогда не будет поддерживать что-либо из-за страха или давления. Он всегда будет искать оптимальный вариант, даже если это потребует времени.

4. Он непрерывно учится

Отсутствие оценок в школе не является чем-то несовместимым. Ребенок получает знания не в рамках обязательной программы, а в тех областях, которые вызывают у него интерес. Он слушает подкасты и пополняет свой запас знаний в интересующих его сферах. Возможно, он не читал пьесу «Гроза» Островского, но зато изучил книгу о том, как заработать свой первый миллион, и хорошо знаком с историей создания и развития компании Apple. Если его заветное желание – пообщаться с человеком, который может поделиться опытом и знаниями, то можно не беспокоиться о его будущем.

Читать:  СДВГ у взрослых: четыре истории о жизни с гиперактивностью

Похожие статьи
Галерея постов