«Снежная Королева»: старт новой обувной коллекции

Известный бренд, ассоциирующийся с изысканной зимней классикой, выпустил первую коллекцию обуви. В первой партии представлены лаконичные ботинки, комфортные слипперы и мягкие мокасины, изготовленные из замши и натуральной овчины.
Обувная коллекция явилась естественным развитием фирменного стиля: «Снежная Королева» создает гармоничное зимний образ, в новой коллекции все детали тщательно продуманы, начиная от текстуры дубленок и заканчивая оттенком сапог. Ключевыми элементами стали удобство, натуральные цвета и безупречное качество изготовления.
Бренд подчеркивает свою экспертность не только в сфере верхней одежды, но и в создании комплексного опыта, связанного с образом жизни.
LEGENDA: фиджитал-пространство на Воздвиженке
24 октября компания LEGENDA, специализирующаяся на девелопменте, открыла новый офис продаж в центре Москвы, создав пространство, где реальность и цифровые технологии сливаются в уникальную художественную среду.
Интерактивный макет, медиастена площадью 18 квадратных метров, генеративное освещение и саунд-дизайн создают эмоционально насыщенный медиамир. Проект, разработанный компанией QuadroRoom, стал не просто офисным пространством, а демонстрацией объединения архитектуры, технологий и искусства.
L’Oréal Paris: раскрывает двойную силу сияния
L’Oréal Paris выпустила премьерную новинку в знаменитой коллекции Age Perfect — двойную сыворотку Le Duo. В удобном флаконе объединены две формулы: пептидный бустер, который активизирует синтез коллагена, и комплекс витаминов B3 и C для придания коже сияния и выравнивания тона.
21 активный компонент, клинически доказанная эффективность и дизайн, превращающий уход в эстетический ритуал. Le Duo — это не просто продукт, а символ новой эры красоты, место, где наука и развлечения неразрывно связаны.
Discovery: состоялось открытие нового кампуса начальной школы
Более 15 лет сеть билингвальных детских садов и школ Discovery создает условия для развития детей, воспитывая в них любопытство и уверенность в себе. Новый кампус начальной школы открылся 1 сентября 2025 года в жилом комплексе Savvin River Residence, что стало еще одним этапом в формировании единой образовательной среды.
Обучение по методике Discovery строится на билингвальной системе, предусматривающей более десяти часов английского языка в неделю, индивидуальных образовательных маршрутах и развитии пяти ключевых компетенций: критического мышления, креативности, навыков коммуникации, умения работать в команде и культурной осознанности. Небольшое количество учеников в классе, занятия, основанные на проектах, мягкая адаптация и отсутствие домашних заданий, выполняемых дома, способствуют обучению без стресса и в комфортном для каждого ребенка темпе.
«В сети магазинов «Золотое Яблоко» стартовал Лаймовый клуб
Новая программа лояльности от бьюти-ритейлера получила название Лаймовый клуб. Она построена на принципах геймификации, использует «виртуальную валюту» и включает коллекционных персонажей — лаймисов. Благодаря этому, совершение покупок становится увлекательной игрой, а каждый клиент становится частью яркой вселенной бренда.
Новая концепция отражает стратегию «Золотого Яблока», заключающуюся в сочетании вдохновения, эстетики и персонализированного подхода в рамках единого процесса покупок.
«Галс-Девелопмент»: обсуждение нового облика Москвы
ВТБ «Галс-Девелопмент» начал цикл открытых дискуссий под названием «Галс-Диалоги», целью которых является обсуждение вопросов развития городской среды. Первая встреча, получившая название «Новый облик Москвы — отражение наших перемен», состоялась 28 октября в историческом особняке, расположенном на улице Рождественка.
На встрече эксперты анализировали трансформацию центра Москвы и то, как архитектурные изменения отражают эволюцию общественных процессов. Завершением мероприятия стал эксклюзивный показ фильма «Москва. Центр» — фрагмента документального проекта «Города и люди», который в скором времени появится на онлайн-платформе «Иви».




