Zorkaya

Сайт для девушек!

Что раздражает миллениалов в дизайне интерьера?

Фото: img.freepik.com

Молодое поколение Z имеет свои представления об оформлении жилого пространства. Однако, часто им приходится жить с родителями, которые обустраивают квартиру по собственному вкусу, что вызывает у детей дискомфорт. Недавнее исследование, проведенное по заказу Terri’s Fabrics, ярко продемонстрировало, что расхождения во вкусах между взрослыми и их детьми весьма существенны.

Наибольшее раздражение в оформлении интерьера вызывают элементы, которые не нравятся людям, родившимся в период с 1995 по 2000 год.

Меховые накладки и мягкие игрушки

Молодые люди не проявляют одобрения к мягким пушистым накладкам на крышку унитаза. Они не воспринимают их как уютные и привлекательные, считая устаревшими. Родительские заботы о расположении игрушек-зверюшек на диванах также кажутся излишними и приводят к скоплению пыли. Предпочтительнее минимальное количество ворсистости.

Читать:  Как выбирать экологичные товары для ремонта городской квартиры

Таблички и надписи

Популярные плакаты с надписями вроде «Правила дома», «Ешь, смейся, люби», коврики у входа с надписью «Осторожно, злая хозяйка», «Будьте как дома» и подобные вызывают у поколения Z неоднозначную реакцию. Стремление родителей внести в обстановление дома оригинальные детали в данном случае может оказаться контрпродуктивным. Подобные забавные элементы быстро надоедают молодым людям, а избыточная пестрота заставляет буквально ненавидеть квартиру, в которой они пока вынуждены жить. Уж в своём-то доме они такого точно не допустят.

Искусственные цветы

Хозяйки нередко выбирают растения из пластика как альтернативу живым. Они не нуждаются в уходе, но при этом прекрасно украшают интерьер благодаря насыщенному зелёному цвету. Молодые люди считают такой декор совершенно бесполезным и нелепым, предпочитая либо настоящие цветы, либо отсутствие растений вовсе.

Читать:  Бендер: самые смешные мемы и необычные факты о популярном коте

Ковры

Яркие, с леопардовым рисунком или изображениями животных, ворсистые напольные покрытия не нравятся молодому поколению Z. Они выбирают однотонные, спокойные цвета, а в идеале — отсутствие напольных покрытий вообще. В таком случае уборка становится намного проще, и выглядит эстетичнее.

Обобщая, идеальный интерьер для молодого поколения можно представить как минималистичный дизайн, лишенный излишних элементов. Декоративные безделушки, статуэтки, постеры и прочие атрибуты эстетики предыдущих поколений им не свойственны и кажутся неуместными.

Следует отметить, что респонденты не рекомендуют избавляться от перечисленных элементов декора. Они полагают, что в сфере дизайна интерьера существуют циклические тенденции, и когда-то отвергнутые вещи вновь станут популярными. В таком случае их можно будет достать из хранения.

Читать:  Как китайские хозяйки убирают жирные пятна с помощью фена

Похожие статьи
Галерея постов