
Все родные — из мира кино
Дебют в кино для очаровательной девочки состоялся в возрасте десяти лет — в картине «Старый Новый год». Попала она на съёмочную площадку благодаря тому, что в доме её родителей часто бывали люди, связанные с кинематографом. Семья Насти также имела непосредственное отношение к искусству: её отец, Николай Немоляев, работал оператором на «Мосфильме», его сестра, Светлана Немоляева, была известной советской актрисой, блистательной Оленькой Рыжовой из «Служебного романа», дедушка – режиссёр, бабушка – звукооператор… Таким образом, судьба Насти казалась очевидной для всех.
Расписные доски
Действительно, сама она не чувствовала волнения перед кинокамерой. Ей было куда увлекательнее создавать собственные миры при помощи кисти и красок. Однажды она заболела, и день рождения мамы уже не за горами, поэтому Насте очень хотелось сделать для неё приятный подарок. Отец, заметив её расстройство, принёс масляные краски и предложил попробовать украсить разделочную доску. Он также продемонстрировал, как работать с красками. Настя с энтузиазмом взялась за работу — и мама получила в подарок замечательную живописную работу. Сколько впоследствии было создано таких досок — не поддаётся подсчёту! Их украшали стены, дарили друзьям, складировали в кладовке…
«Курьер»
Настя тем временем продолжала свою карьеру в кино — талантливую девочку регулярно приглашали на съемочные площадки. Однажды ей посчастливилось оказаться «в нужное время в нужном месте»: она получила роль Кати, дочери профессора Кузнецова, в фильме Карена Шахназарова «Курьер». Это была социальная драма: Шахназаров представил внутренние переживания очень молодых людей, их стремление найти свое место в мире взрослых, который казался все более сложным и отчужденным. В сюжете фильма героиня Насти влюбляется в ровесника — Ивана, бунтаря, отрицающего необходимость следовать общепринятым нормам. Интересно, что именно Анастасия привела на киностудию Фёдора Дунаевского, сыгравшего Ивана, поскольку они были одноклассниками.
Молодёжь смотрела фильм по несколько раз, все повторяли фразы Ивана, пытались исполнить брейк-данс, спорили со старшими… Настя Немоляева внезапно стала знаменитостью: ей доставляли горы писем, под окнами подпевали влюбленные подростки, на улице не пропускали, присылали подарки и сувениры из разных уголков страны…
«Интердевочка» и театр
Затем последовали другие фильмы, однако наибольшую известность после «Курьера» приобрела картина «Интердевочка». Медсестра Ляля, подруга главной героини, привлекала к себе восторженное внимание зрителей: высокая, стройная, с длинными пшеничными волосами, ниспадающими по спине, — она казалась настоящей звездой! Анастасия, вдохновленная своими достижениями, окончила ГИТИС, продолжала сниматься в кино и выступать на сцене театра на Малой Бронной… Впрочем, порой её внутренний мир требовал иного – она вспоминала свои рисунки и вышивки, доски, расписанные в древнерусском стиле. Но однажды кино дало ей то, что сегодня Немоляева ценит превыше всех наград и достижений.
Муж из Японии
В картине «Сны о России» ей досталось сниматься вместе с обаятельным молодым человеком по имени Цутому Исудзима, имеющим японские и русские корни. Он обладал двойным гражданством, и в его российском паспорте значилось имя, более привычное для российского уха: Вениамин Скальник. Сочетая в себе профессии переводчика, режиссёра и актёра, он оказался настолько интересной личностью, что Анастасия вскоре осознала, что влюбилась. И Вениамин, естественно, не мог не заметить обаяние и красоту начинающей актрисы, поэтому вскоре они стали мужем и женой.
Три дочки и расписные платки
Анастасия стала матерью сразу трех дочерей. Супруги назвали девочек русскими именами: Софья, Ефросинья и Евдокия. Анастасия давно покинула киноиндустрию и, наконец, посвятила себя любимому занятию: в своей художественной мастерской она создает росписи для посуды, изразцов, тканей и мебели, оформляет интерьеры и выполняет индивидуальные заказы. Работы Анастасии регулярно демонстрируются в московских галереях, и их с удовольствием приобретают состоятельные люди из разных стран для украшения своих домов. По некоторым данным, среди первых заказчиков Немоляевой был миллиардер Роман Абрамович.
По словам Анастасии, этот вид творчества гораздо сильнее резонирует с её внутренним миром, чем кино. Когда она берёт в руки кисть, она ощущает спокойствие, умиротворение и радость. Она регулярно делится фотографиями своих работ в социальных сетях, а однажды на её странице появилась фотография, на которой Анастасия стоит рядом с Фёдором Дунаевским. Вероятно, это фото было сделано во время недавней встречи бывших одноклассников и соавторов фильма «Курьер. Чтобы выяснить, что стало с другими исполнителями ролей в фильме «Курьер», читайте наш материал.




