
Айзен: Японская философия красоты в России – десятилетие
1 октября компания «Айзен», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором японской профессиональной косметики, отметила свой 10-летний юбилей. На мероприятии присутствовали эксперты из Японии, партнеры и представители индустрии, которые обсудили сочетание передовых технологий и восточных традиций в концепции J-beauty.
Приглашенные гости ознакомились с основными брендами: Ravissa, Plathlone, Merique, Intime Organique и Dr. Select, и также оценили биодобавки Cipirica. Предприятие планирует дальнейшее развитие данного направления « умной косметики» и японских массажных кабинетов, придерживаясь своей концепции — объединения науки, природы и внутренней гармонии.
BY KAORI: Ритуалы красоты и ароматы для осени
В осенний период BY KAORI дарит ощущение уюта и нежности. Новый сезон ознаменовался выпуском трех продуктов, которые преображают обычный уход в насыщенный чувственный опыт:
- Для получения нежного, естественного загара и восхитительного аромата, напоминающего о солнце, используйте воздушную пенку-автозагар.
- Этот увлажняющий лосьон для тела содержит масла нони и арганы, а также церамиды, и обладает приятным ароматом.
- Ночная маска для губ, обогащенная маслами жожоба, ши и кокоса, защитит от осеннего ветра.
Каждое средство разработано для того, чтобы продлить ощущение лета, подарить коже мягкое сияние, а также ощущение уюта и уверенности, исходящее изнутри.
Алена Ахмадуллина: история, воплощенная в моде
Для осенне-зимней коллекции 2024/25 Алена Ахмадуллина вдохновилась образом Софьи Палеолог, византийской принцессы, которая стала супругой Ивана III.
Коллекция объединяет реальность и миф, древнерусские мотивы и архитектурные формы эпохи Возрождения. Вышивки, принты и силуэты вдохновлены храмовой резьбой и иконописью, а в меховой линии использованы сложные техники интарсии и прием «шуба как перо».
В осенне-зимней коллекции представлены шелковые платья, драпировки, украшенные бисером, и фирменный символ бренда — птица, переосмысленная в стиле русского Возрождения. Коллекция посвящена женской силе, культурному наследию и современной интерпретации культуры.
Asia Beauty Spa – восточный хаммам в самом центре города
Asia Beauty Spa расширила спектр услуг, предложив новую процедуру — пенно-мыльный массаж, выполненный в стиле хаммама. Это расслабляющий ритуал, уходящий корнями в древние восточные традиции: использование теплой пены из натурального мыла, эфирные масла, массаж с использованием специальной рукавицей «кессе» и ароматерапия.
Данная процедура способствует ощущению легкости, улучшает кровоток, помогает справиться с отеками и возвращает коже гладкость. Это прекрасный вариант, чтобы восстановить силы осенью и ощутить прилив энергии — как физически, так и морально.
KEUNE HAIRCOSMETICS отмечает 25-летие работы на российском рынке, предлагая профессиональные средства по уходу за волосами
Основанная в 1922 году в Нидерландах химиком Яном Кёне, компания KEUNE HAIRCOSMETICS на протяжении более ста лет определяет высокие стандарты качества и профессионального ухода за волосами. Бренд остается семейным и независимым, придерживаясь принципов научного подхода, этики и экологически безопасных технологий.
В 2025 году KEUNE отпразднует 25-летие присутствия на российском рынке — это знаменательная дата партнерства с группой компаний B HAIR CLOUD, обеспечившей интеграцию бренда в профессиональную индустрию страны.
В преддверии праздника анонсирована новая сыворотка Royal Tribute Hair Serum, обогащенная витамином E и экстрактом тюльпанов. Она создана в честь присвоения компании KEUNE королевского статуса. Данное средство делает волосы более гладкими, придает им блеск и оставляет нежный аромат голландских тюльпанов.




