
Оптимизация логистики помогла бизнесу по продаже матрасов преодолеть кризис
Наблюдалось заметное уменьшение числа покупателей, что вынудило продавцов разрабатывать альтернативные способы привлечения клиентов.

Как только розница начала падать из-за сложной эпидемиологической ситуации, известный гипермаркет Matras.ru оперативно преобразовал действующие логистические схемы. Если раньше товар в отдалённые регионы доставлялся с промежуточных складов, то теперь решением таких задач занимаются прямые доставки с центральных терминалов. Благодаря этому подходу исключаются неполадки в организации перевозок на небольшие расстояния из-за карантинных ограничений.
Благодаря этому удаётся избежать существенных задержек при транспортировке продукции из-за закрытия регионального склада или офиса.
Среднее время доставки матраса любой модели из этой коллекции интернет-магазина составляет 3–4 рабочих дня, если речь идёт о дальних территориях. В целом логистика охватывает все регионы РФ, в том числе Владивосток, Магадан, Курильские острова, Благовещенск и Хабаровск.
Впечатляющая оперативность доставки привлекательными скидками и бонусами, на которые традиционно обращают внимание любители экономии. А ещё магазин предлагает изготовление нестандартных моделей матрасов за один рабочий день с «начинкой», которую выбирает сам заказчик. И что самое приятное – здесь с покупателя не берут предоплату.
Эксперты считают, что эффективная система доставки играет важную роль в сохранении рыночных позиций компаний во время кризиса в отрасли.
Стоит отметить, что матрас с независимым блоком пружин является деликатным габаритным товаром , такие объекты нуждаются в бережной транспортировке. В связи с этим, для перевозки подобных грузов следует привлекать специализированные транспортные компании, обладающие необходимым опытом и квалифицированным персоналом.