
Libretta выяснила, чего желают женщины
В этом летнем сезоне бренд Libretta, ранее известный под другим наименованием, представляет масштабную ребрендинг-кампанию. Компания меняет свое отношение к заботе о женщинах, фокусируясь на их физическом и эмоциональном благополучии.
Начальным шагом в ребрендинге стало масштабное исследование: Libretta определила, что важно для женщин в первые дни менструального цикла. Данные, собранные в результате опроса, в котором приняли участие более полутора тысяч женщин, послужили основой для сотрудничества с отелем, специализирующимся на оздоровлении, «Зеленая Тропа». В этом отеле бренд разработал пространство, где каждая женщина может побыть наедине с собой и почувствовать себя комфортнее, отдалившись от городской суеты.
Согласно результатам исследования, у каждой десятой женщины есть потребность в личном пространстве и времени. У 25% опрошенных россиянок желания более приземлённые: в начале менструального цикла они хотели бы иметь возможность работать удалённо (27%) или дополнительный день отдыха (25%). А почти половина (43%) женщин полагает, что общество всё ещё не осознаёт, какие трудности они испытывают ежемесячно.
Презентация городского бренда «Москва»
21 августа в арт-павильоне «Зеленый маркет», расположенном на Болотной площади, прошла презентация городского бренда «Москва». Это первая официальная коллекция сувениров и предметов повседневного обихода, созданная для москвичей и гостей столицы. В нее включены толстовки, футболки, экологичные сумки-шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие вещи, передающие дух современного города.
Новая линейка продуктов, вышедшая в продажу в мае 2025 года, постоянно расширялась в течение всего лета.
Участники презентации получили возможность первыми ознакомиться с новинками коллекции и примерить их. Среди представленных моделей — кеды из серии «Москва х Два Мяча»: Bubble 71 — обувь с облегченной конструкцией, верхом из белой искусственной кожи с текстурой, красными акцентами и металлической деталью для шнурков, на которой размещен логотип «Москва»; «1965» — высокие хлопковые кеды в красно-белой цветовой гамме с аналогичной металлической деталью для шнурков, несущей логотип «Москва»; а также спортивный костюм красного цвета, выполненный в ретро-стиле.
Социальный проект belle you и Kotex
Новая коллекция хлопкового белья Tender, включающая линейки Woman для женщин и Petite для девочек-подростков, недавно поступила в продажу. При создании этих коллекций были учтены рекомендации врачей-гинекологов.
Социальный проект belle you x Kotex призван обсуждать значимые вопросы вместе и сделать заботу о женском здоровье привычной частью повседневной жизни. Совместная социальная кампания belle you x Kotex посвящена этой теме. Бренды объединили усилия, чтобы осветить вопросы взросления и сделать заботу о женском здоровье естественной частью жизни.
В новом проекте приняли участие психолог, создательница программы психологической поддержки «Ответ» Вероника Крутильникова, а также врач-гинеколог и автор научно-популярного канала «Скажи, кто я» Ясмин Буали.
Специалисты обсудили вопросы о том, какое влияние оказывает мать на развитие позитивного восприятия своего тела и заботы о здоровье, а также о том, как поддержать дочь, соблюдая равновесие между вниманием и уважением к её личным границам.




