Семья

Обзор: самые интересные презентации от известных брендов

Фото: img.freepik.com

Libretta выяснил, чего желают женщины

В этом сезоне компания Libretta, ранее известная под другим наименованием, осуществляет значительный ребрендинг. Бренд меняет своё отношение к женскому здоровью, уделяя особое внимание физическому и эмоциональному благополучию.

Начальным шагом в ребрендинге стало масштабное исследование: Libretta выяснила, какие потребности у женщин в первые дни менструального цикла. Полученные в ходе опроса более полутора тысяч женщин сведения послужили основой для сотрудничества с отелем, специализирующимся на оздоровлении, «Зеленая Тропа». Там бренд разработал пространство, где каждая женщина может побыть в уединении и улучшить свое самочувствие, отдалившись от городской суеты.

Согласно результатам исследования, у каждой десятой женщины есть стремление к личному пространству и времени. У 25% опрошенных россиянок желания более приземленные: в первые дни менструального цикла они хотели бы иметь возможность удаленной работы (27%) или дополнительный день отдыха (25%). И почти половина (43%) женщин полагает, что общество все еще не осознает, какие изменения происходят с ними ежемесячно.

Презентация городского бренда «Москва»

21 августа в арт-павильоне «Зеленый маркет», расположенном на Болотной площади, прошла презентация городского бренда «Москва». Представленная коллекция – это первая официальная линейка сувенирной и повседневной продукции, разработанной для москвичей и гостей столицы. Она включает в себя толстовки, футболки, экологичные сумки-шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие предметы, передающие дух современного города.

Новая линейка продуктов, вышедшая в продажу в мае 2025 года, постоянно расширялась в течение всего лета.

сейчас читают

Посетители презентации получили возможность первыми ознакомиться с новинками коллекции и примерить их. Среди представленных моделей – кеды из серии «Москва х Два Мяча»: Bubble 71 – обувь с упрощенной конструкцией, выполненная из белой искусственной кожи с текстурой, украшенная красными деталями и оснащенная металлической люверсой для шнурков с логотипом «Москва»; «1965» – высокие хлопковые кеды в красно-белой цветовой гамме с металлической люверсой для шнурков с логотипом «Москва»; а также красный спортивный костюм, выполненный в ретро-стиле.

Социальный проект belle you и Kotex

Новая коллекция хлопкового белья Tender, включающая линейки Woman для женщин и Petite для девочек-подростков, была выпущена брендом. При создании этих коллекций были учтены рекомендации врачей-гинекологов.

Социальный проект belle you x Kotex призван объединить усилия для обсуждения значимых вопросов и сделать заботу о женском здоровье неотъемлемой частью повседневной жизни. Совместная социальная кампания belle you x Kotex посвящена этой теме. Бренды объединились, чтобы вместе поднять вопросы, связанные со взрослением, и сделать заботу о женском здоровье естественной частью жизни.

В новом проекте приняли участие психолог, создательница программы психологической поддержки «Ответ» Вероника Крутильникова, а также врач-гинеколог и автор научно-популярного канала «Скажи, кто я» Ясмин Буали.

Специалисты обсудили, какое влияние оказывает мать на развитие позитивного восприятия своего тела и здоровья, а также о том, как поддерживать дочь, соблюдая баланс между вниманием и уважением к её личному пространству.